Двигатель Briggs & Stratton 37 Vanguard Big Block OHV V Twin 3150 RPM Low Profile A/C Code № 61E3770016J1AD0001
Двигатели Briggs & Stratton Vanguard
Двигатели, перечисленные в нашем каталоге, предназначены для широкого спектра оборудования. Если Вы не нашли необходимую Вам модель двигателя, его можно подобрать по техническим характеристикам.
Чтобы правильно выбрать двигатель Briggs & Stratton 37 Vanguard Big Block OHV V Twin:
1. Если Вы знаете диаметр коленчатого вала и длину выходного вала, то можете самостоятельно выбрать подходящий Вам двигатель на нашем сайте.
2. Если Вы затрудняетесь определить эти параметры, то вышлите нам «model-type-code» Вашего двигателя в разделе «Помощь». В ближайшее время мы пришлем Вам точные характеристики коленчатого вала, по которым Вы сможете подобрать необходимый двигатель.
3. Если у Вас стоял двигатель Briggs & Stratton, Вы можете купить Short Block, что будет значительно дешевле, чем покупать новый двигатель. Шорт-блок – это двигатель без навесного оборудования (карбюратора, магнето, стартера и т.д.).
Чтобы правильно выбрать двигатель Briggs & Stratton 37 Vanguard Big Block OHV V Twin:
1. Если Вы знаете диаметр коленчатого вала и длину выходного вала, то можете самостоятельно выбрать подходящий Вам двигатель на нашем сайте.
2. Если Вы затрудняетесь определить эти параметры, то вышлите нам «model-type-code» Вашего двигателя в разделе «Помощь». В ближайшее время мы пришлем Вам точные характеристики коленчатого вала, по которым Вы сможете подобрать необходимый двигатель.
3. Если у Вас стоял двигатель Briggs & Stratton, Вы можете купить Short Block, что будет значительно дешевле, чем покупать новый двигатель. Шорт-блок – это двигатель без навесного оборудования (карбюратора, магнето, стартера и т.д.).
Технология V-Twin OHV
Превосходный баланс, низкая вибрация, более низкие выбросы, улучшенный срок службы клапанов, улучшенная экономия топлива и более высокое значение НР
Масляный радиатор
Снижает температуру масла, улучшает смазку и расширяет интервалы замены масла
Динамически сбалансированный коленчатый вал
Минимизирует шум и вибрацию двигателя
Верхнеклапанный механизм (OHV)
Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.
Двойные шарикоподшипники
Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
Электронная система зажигания Magnetron®
Гарантирует легкий запуск без необходимости совершения дополнительных действий.
Объем двигателя (куб. см) | 993 |
Количество цилиндров | 2 |
Тип коленчатого вала | TP |
Диаметр коленчатого вала | 38,00 |
Коленчатый вал (мм) | Конический вал |
Тяжелый маховик | Да |
Чугунная гильза | Да |
Электростартер | Да |
Генератор тока | 20A |
Масляный фильтр | Да |
Подача масла под давлением | Да |
Датчик масла | Датчик масляного давления |
Топливный бак (л) | Нет |
Топливный насос | EFI |
Тип воздушного фильтра | Бумажный картридж + предварительный |
Защита глушителя | Нет |
Тормоз двигателя | Нет |
Относится | 37 Vanguard Big Block OHV V Twin |
Артикул | 61E3770016J1AD0001 |